Avon1-63.ru представляет каталог AVON 17/2017

Ваш заказ >>

заказать продукцию avon
разместить заказ avon
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ НОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ AVON: ОФОМЛЕНИЕ ПЕРВОГО ЗАКАЗА


Заказ

 

Вы можете осуществить размещение заказа любым из удобных для Вас способов. Мы постоянно работаем над расширением наших возможностей, чтобы Ваше взаимодействие с нами было максимально комфортным.

 

Размещение заказа через сайт www.avon.ru это первоклассный сервис и уникальные предложения


  1. Если Вы уже зарегистрированный Представитель Avon, нажмите на ссылку «Представителям» в правом верхнем углу сайта.
  2. Введите свой компьютерный номер и пароль в соответствующие поля формы и нажмите кнопку «Войти».
  3. Зайдите в раздел «Разместить заказ» горизонтального меню. Выберите тип Вашего заказа (обычный или срочный) и нажмите«Начать заказ».
  4. Перед Вами – Форма заказа. Введите код продукта и количество в соответствующие поля.
  5. Не забудьте заказать каталоги! Укажите количество каталогов для заказа в разделе «Каталоги кампании» внизу страницы.
  6. Нажмите кнопку «Сохранить заказ» внизу таблицы и перейдите по ссылке «Просмотреть заказ» внизу страницы. Нажмите«Продолжить».
  7. Вы перешли в раздел «Демо», где можете заказать демо-продукты и специальные предложения по выгодной цене. Для продолжения нажмите «Продолжить».
  8. Вы находитесь на странице «Макси-выгода». Только здесь Вы можете заказать продукты по специальным предложениям и ценам интернет-распродажи, а также узнать размер Вашей скидки. Для продолжения нажмите «Продолжить».
  9. Вы находитесь на странице «Оформить заказ», где можете узнать все детали Вашего заказа, а также по желанию назначить доверенное лицо, выбрать пункт выдачи и задекларировать возврат. Обязательно укажите количество обслуживаемых клиентов и ВашE-mail в соответствующих полях.
  10. Еще раз внимательно проверьте свой заказ и нажмите «Отправить заказ в Avon».

Поздравляем! Ваш заказ успешно размещен и будет доставлен в соответствии с Вашим графиком сдачи и получения заказа.


ВАЖНО! Если вы никогда не размещали интернет-заказы,

Вам необходимо зарегистрироваться на сайте.




2     E-mail заказ

Это просто! Достаточно сохранить у себя на компьютере Excel-форму для размещения заказов, заполнить ее и отправить на электронный адрес:  almas.nata@yandex.

Это удобно! Вы сможете разместить заказ, например, в случае проблем с сайтом.

Форма для заказа находится на сайте www.avon.ru , в разделе «Скачать», подраздел «Размещение и получение заказа»

Правила размещения E-mail-заказа:

- Заказы размещаются только на R-номера.

- Для размещения E-mail-заказа используется специальная Excel-форма.

- Каждая заполненная форма — это отдельный заказ. Одно письмо может содержать любое число форм.

- При обработке заказа каждая Excel-форма обрабатывается отдельно. Представителю отправляется сообщение по каждой форме-заказа по электронной почте.

- Тема письма не имеет значения.

Размещая E-mail заказ, обратите внимание на следующие моменты:

  • E-mail-заказ — это самостоятельный сервис.
  • Интернет-предложения на E-mail-заказ не распространяются.
  • График сдачи-получения E-mail-заказов соответствует графику сдачи-получения интернет-заказов.
  • Просим Вас не затягивать с размещением заказов по E-mail в случае временных проблем в работе сайта.
  • При смене фамилии необходимо заранее внести изменения, чтобы не возникло затруднений при получении заказа. Информацию о порядке изменений персональных данных Вы можете узнать у Вашего Координатора.

Список сообщений, отправляемых Представителю Avon при обработкеE-mail-заказа (по электронной почте):

  • Корректная Excel-форма: «Ваш заказ принят к обработке. Ваш Avon. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».
  • В форме указан неверный номер кампании: «К сожалению, мы не можем обработать ваш заказ. Причина: неверно указанная кампания. Пожалуйста, укажите верные данные и повторите заказ. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».
  • Несоответствие компьютерного номера, ФИО и даты рождения: «К сожалению, мы не можем обработать ваш заказ. Причина: несоответствие компьютерного номера, фамилии или даты рождения. Пожалуйста, укажите верные данные и повторите заказ. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».
  • В заказе присутствуют коды продуктов, которые нельзя заказать в данной кампании: «Ваш заказ принят к обработке. Ваш Avon. Товары, попавшие в заказ:

            Код 20737: 1 шт. (L/Botanic Гель д/душа)

            Код 07281: 1 шт. (АС Тени Pink Sands четырехцвет)

      Не найденные товары (в текущей кампании):

      Код 93509: 1 шт.

      Код 95520: 1 шт.

      Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».

Внимание! Размещение заказа возможно только после того, как Вы зашли на сайт Представителя и подписали договор на сбор и обработку персональных данных.
 


3 SMS-заказ

Это просто! Достаточно иметь под рукой мобильный телефон любой модели и отправить заказ в виде простого SMS-сообщения!

Это удобно! Если отсутствует доступ в Интернет, или Вы находитесь в отпуске, всегда можно воспользоваться SMS-сервисом и сделать заказ!

Это недорого! Простой SMS-заказ оплачивается  согласно тарифному плану Вашего мобильного оператора.

Важно! Представитель может отправить простой SMS-заказ только с номера мобильного телефона, зарегистрированного в компании Avon, и только на свой компьютерный номер. SMS-заказы, поступившие с незарегистрированных мобильных номеров, отклоняются. В ответ отправляется SMS-уведомление с информацией об ошибке.

SMS-заказ отправляется на номер

+79085640564

Правила ввода

Все составляющие простого SMS-заказа обязательны и вводятся через пробел в следующем порядке:

Z – обязательная буква, которая ставится в начале SMS-заказа и обозначает регулярный заказ .

ZE – обязательные буквы, которые ставятся в начале SMS-заказа и обозначают экспресс-заказ (данный тип заказов доступен победителям Президентского клуба и Кандидатам).

Номер кампании – обозначается однозначным (без нулей) или двузначным числом.

Компьютерный номер – содержит от 4 до 8 символов (только цифры).

Количество Клиентов – содержит от 1 до 2 цифр.

Количество необходимых каталогов на следующую кампанию – содержит от 1 до 2 символов (только цифры). Если Вы не заказываете каталоги следующей кампании, то следует поставить «0».

Код товара – содержит только 5 цифр.

Количество заказанного товара – содержит максимально 2 символа (только цифры).
 

 

Внимание!

  • Необходимо указывать количество единиц товара, даже если заказывается только 1 единица товара.
  • При заказе каталогов на текущую кампанию необходимо указывать товарный код и количество каталогов.
  • При нарушении правил оформления SMS-заказа отправляется информационное SMS-уведомление об ошибке.
  • Если заказ содержит неверные коды продуктов, то при обработке эти коды исключаются.

Обратите, пожалуйста, внимание:

- Интернет-предложения на простой SMS-заказ не распространяется.

- Размещение заказа возможно только после того, как Вы зашли на сайт Представителя и подписали договор на сбор и обработку персональных данных.


 

 

                               предпринимательство avon

 

                                   avon