Avon1-63.ru представляет каталог AVON

Ваш заказ >>

_______________

Почему AVON?

Это вопрос задает себе каждый потребитель, стоящий перед выбором косметики и листающий каталог AVON.

Действительно, почему AVON? Что такого необычного в этой косметике? Что делает продукцию AVON особенной? Почему я должен остановить свой выбор на продукции именно этой компании?

А вот ответы на эти вопросы:

_«А что это вообще: Представитель Avon 
Представитель Avon (если очень коротко и прозаично) — это, фактически, постоянный (Привилегированный?) покупатель.
Что же реально дает обладателю это «звание»? — скидка при покупке любого товара Авон — до 31% (зависит от конкретной суммы заказа), бесплатная доставка заказанного товара Вам на дом, товар поставляется в кредит (сперва происходит поставка, оплатить Вы можете позже, в течение 5 дней после доставки), множество вариантов оплаты, многочисленные подарки и бонусы, возможность начать выгодную торговлю (только — при Вашем на то желании). Представитель НЕ ОБЯЗАН продавать продукцию Авон, но — МОЖЕТ это делать (при желании): почувствуйте разницу. Таким образом, Вы можете просто покупать товары для себя на чрезвычайно привлекательных условиях: просто, удобно, выгодно. Представитель Авон — это не работа, это — сотрудничество. Хотите подробности? — Звоните!

________________«Кто может стать Представителем Avon? Нужно ли платить за регистрацию?»
Стать Представителем компании может любой гражданин России, которой достиг 16 летнего возраста.
Платить ничего не надо. Свои первые Каталоги и пакет документов для начала сотрудничества Вы получаете бесплатно. На нашем сайте принимаются заявки только от граждан РФ, проживающих в Москве или Московской области.

________________«Кто регистрирует новых Представителей?»
Регистрацию Представителей Авон проводят менеджеры (координаторы) Компании. Регистрация проводится по территориальному принципу: здесь, на нашем сайте, регистрация — только представителей Московского региона. Все координаторы имеют соответствующую подготовку и сертификат установленного образца. При желании: Вы можете спросить этот документ при регистрации.

________________«Какие документы оформляются при моей регистрации в качестве Представителя?»
При регистрации оформляется: Договор купли-продажи продукции Avon и Ваша Личная карточка (+ ксерокопия разворота вашего паспорта с фотографией и страницы со штампом регистрации (прописка)). Договор предоставляет Вам право покупать товары Авон со скидкой (Договор хранится у Вас). Личная карточка (хранится в Компании) содержит Ваши личные данные, необходимые для сотрудничества.

________________«Зачем указывать свои паспортные данные при регистрации в Эйвон?»
Для заключения договора с компанией Эйвон обязательно предоставить свои паспортные данные и ксерокопию паспорта, которые хранятся в компании все время вашего сотрудничества с ней. По какой же причине, зачем-почему? Судите сами:
Компания предоставляет беспроцентный кредит на каждый ваш заказ. Это значит, что делая заказ и получая его на почте Вы не оплачиваете его сразу. На оплату заказа у Вас есть 5 дней в соответствии с п.3.3 Договора. Беспроцентный — это значит, что Представитель не должен платить никакой дополнительной суммы в Компанию за кредит.
Предоставление беспроцентного кредита на заказанную продукцию сделано для удобства Представителей. Например, если Вы заказываете продукцию для своих клиентов, то нет необходимости просить их оплатить продукцию заранее. Они отдадут деньги, когда вы принесете им косметику. Т. е. у вас есть время собрать деньги и оплатить заказ.
Паспортные данные Представителей, которые находятся в Компании все время Вашего сотрудничества, являются защитой компании. Точно также, если Вы получаете кредит в любом банке, у Вас тоже попросят копию паспорта.
При этом компания Avon берет на себя ответственность НЕ использовать Ваши паспортные данные никак иначе, кроме как для обеспечения взаимовыгодного сотрудничества.
Компания Avon работает на рынке России более 15 лет и на сегодняшний день оформлено уже более 700 тыс. Представителей Эйвон. Компания бережно (и строго конфиденциально) хранит все документы, предоставленные ей Представителями.

________________«У меня нет опыта. Получится ли у меня продавать косметику в качестве Представителя?»
Менеджер (координатор) Компании расскажет Вам: как привлечь Клиентов; как пользоваться Каталогом (в том числе — виртуальным); проведет тренинг по заказу продукции в Интернет и пользованию сервисами сайта компании Авон; научит: основам правильного макияжа и правильному уходу за кожей; профессиональному консультированию клиентов по выбору косметики и парфюмерии; основам и секретам легких продаж; простым способам получения дополнительного дохода.
Не стоит беспокоиться: поддержка и обучение (по желанию!) своих Представителей — сильная сторона Авон, Вас всему научат.

________________«Могу я заказывать косметику Эйвон только для себя?»
Конечно! Если при этом с Вами будут заказывать Ваши подруги, то Вам косметика достанется даром, за счет Вашей личной скидки…

________________«Что будет, если я буду делать нерегулярные заказы? (не по каждому Каталогу)?»
Компания не обязывает Вас делать регулярные заказы. Вы можете делать заказы по мере необходимости.

________________«Есть ли какой-то минимальный объем продаж, который Представитель должен выполнить?»
Нет, никаких минимумов и планов продаж НЕТ! Вы сами для себя решаете, сколько Вы хотите заработать (если, вообще, хотите), какого уровня хотите достичь. Соответственно, и план устанавливайте себе сами. Вы заказываете ровно столько, сколько нужно, и никто не будет вынуждать Вас покупать большее количество продукции

________________«Каким образом размещаются и получаются заказы (надо ли куда-то ездить и забирать их)?»
Заказы размещаются он-лайн (через Интернет) с Вашей личной страницы на официальном сайте. Получить заказ можно у себя дома (заказ Вам доставит курьер Компании, бесплатно) или в ближайшем отделении «Почта России». Так что — ездить никуда не придется. А вот как Вы будете доставлять товары своим покупателям (если собираетесь, все же, торговать), это уже Ваша забота.

________________«Как Представитель оплачивает заказанную продукцию — сразу или в кредит?»
На оплату заказанной продукции, начиная уже с самого первого заказа, Авон предоставляет, так называемый, «товарный кредит», позволяющий оплачивать заказ в течение пяти дней после его получения. За это время вы вполне успеваете реализовать всю полученную продукцию своим клиентам. Это значительно облегчает старт, поскольку не требуется никаких первоначальных вложений. Более того, после двух заказов размер вашего «товарного кредита» увеличивается. Важно только соблюдать условие — оплата заказа не позднее, чем через 5 дней после получения.
Оплата заказа производится в любом Сбербанке, на почте или через терминалы Элекснет и QIWI (КИВИ).

________________«Какой срок действия Каталога? Я могу покупать косметику из любого Каталога?»
Каталог действует три недели. В Avon выходит 17 каталогов в год. Вы можете заказать продукцию только из текущего каталога.

________________«Если я буду торговать косметикой Авон, то: из чего складывается мой доход?»
Ваш доход «возникает» — из Вашей скидки, которую Вам предоставила Компания как Привилегированному покупателю (Представителю). Ваша скидка составляет 15–31% (в зависимости от суммы заказа). Клиенты, заказывающие Эйвон у Вас, — платят по ценам Каталога, без скидки. Разница между ценой в Каталоге и ценой, по которой компания отпускает Вам косметику — это и есть Ваш доход.

________________«Есть ли у Представителя какой-то оклад, или надо надеяться только на свои продажи?»
Особенность работы Представителя: вы сами планируете свой рабочий график и, соответственно, сами определяете свой заработок. Поэтому размер дохода каждого Представителя Эйвон напрямую зависит от его желания и активности. Вы можете заниматься реализацией товаров два дня в неделю, а можете — каждый день. Ваш доход Вы можете просчитать сами (при желании): с каждого заказа вы получаете от 15 до 31% прибыли, а при переходе на уровень Координатора — до 12% от объема продаж своей группы. Стоит отметить: в числе Представителей и Координаторов Avon есть немало представительниц прекрасного (слабого?) пола, которые зарабатывают весьма достойно…

________________«По-моему, сейчас и так уже много Представителей Эйвон, так что наверняка будут проблемы с поиском клиентов»
Так говорят люди, которые лично не занимались поиском клиентов. На самом деле это типичный миф. Почему?
Даже судя по статистике, у каждой женщины есть, в среднем, 80(!) подруг, с которыми она, так или иначе, общается. Просто: возьмите каталоги с собой на учебу, на работу или на встречу с друзьями и проконсультируйте своих знакомых, коллег по работе или одноклассников о продукции, представленной в Каталоге. Найти первых 10 покупателей — не сложно. Ведь у всех Ваших знакомых в свою очередь есть мамы, сестры и бабушки, которых тоже может заинтересовать косметика Эйвон. Но: нужно начать!

________________«Что делать, если Клиент отказался от заказанной продукции?»
В этом случае Вы сможете обменять или вернуть полученный товар. Гарантия действует в течение 3-х месяцев со дня покупки. Вы можете вернуть продукцию, имеющую первоначальный товарный вид, на склад: Заполнив бланк возврата — Вы отправите «неликвид» с курьером Компании при следующей доставке. Таким же порядком Вы можете вернуть бракованную или поврежденную продукцию (это случается, хоть и не часто).

________________«Какие дополнительные преимущества сотрудничества с АVON?»
Существуют и постоянно добавляются Специальные программы поощрения для Представителей, постоянно проводятся интересные (и выгодные) акции. Компания гордится своими лучшими Представителями и с радостью награждает их ценными подарками.

________________«Что нужно сделать, если я передумала быть Представителем?»
Ничего специально «делать» не нужно. Индивидуальный Компьютерный номер, присвоенный Вам Компанией, сохраняется за Вами девять месяцев. В течение этого периода Вы можете в любое время сделать свой заказ. Если по истечение этого периода Вами не было проведено ни одного заказа, то ваша регистрация автоматически аннулируется, а Компьютерный номер освобождается. Если, в будущем, после аннулирования регистрации Вы пожелаете делать заказы в Авон, то Вам нужно будет пройти процедуру регистрации заново.

ТАКЖЕ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ ЛИЧНО НАМ



ИП АФРОСЬКИНА Н. М. ИНН 632133250464 ОГРН 318631300133338 +79777313595 / +79171293595

 

                                   avon