Avon1-63.ru представляет каталог AVON
Ваш заказ >>Avon может побеждать!
За долгие годы своего существования продукция Avon, не перестаёт изумлять нас новыми технологиями. Поэтому команда много раз выигрывала в престижных номинациях.
Наградной список:
- Financial times. В итоге исследовательской деятельности, фирма выяснила, что Avon можно найти в списке очень престижных брендов всего мира.
- Business Ethics. По мнению этого журнала, фирма Avon есть в реестре лучших организаций.
- Forbes. Андреа Джанг-главная в мега корпорации, входит в состав могущественных леди мира.
- Fortune. За последние годы фирма не выходила из рейтинга издания «Fortune». От которой люди без ума.
- BusinessWeek. Данный журнал считает, что компания Avon находится в топе по ценности брендов по всему миру.
- Newsweek. Компания Avon, по версии печатного издания, заняла 3 место из 500 мест, как лидер «зелёной» компании.
- В 2007 году ароматы от Avon на интернациональном проекте «Аромат года», были выбраны в качестве победителей от всемирно известного жюри. Стали «Лучшим мужским» и «Лучшим женским» запахами в номинации «Прет-а-порте"
- В 2007 году Avon получила статус «Супер бренд». За средства гигиены и ухода за телом. Такой статус выдаётся независимыми экспертами, в результате тщательной проверки отечественных рынков.
- В период с 2005 по 2009 год, ежегодно фирма Avon получала награду как марка, которая достойна доверия. Премия проводилась на отчётах исследовательской деятельности журнала «Reader's Digest».
Avon и «Марка Доверия»
Четыре года подряд у компании подтверждается положение, согласно которому ей можно безоговорочно доверять.
«Марка доверия»- это европейская независимая исследовательская деятельность потребительского рынка и его предпочтений. Ежегодно проходит под предводительством издательского дома «Reader's Digest». Победителей выбирают случайные участники, которые перечисляют марки, которые у них вызывают больше доверия.
- Cosmopolitan Beauty Awards- премия в России, что-то вроде американской премии, которую может дать только этот журнал. Самые достойные были поощрены такой наградой. Также, компания получила 1-ое место в категории "Выбор читателей", в голосовании принимали участия читатели. Оно происходило в журнале Cosmopolitan.
- Победа на интернациональном конкурсе «Выбор года 2009». По оценке качества и популярности того или иного товара. Главная цель: выбор лидера в разных номинациях.
Важные факторы, которые повлияли на победу в конкурсе: новаторские технологии производства, креативный подход к дизайну упаковки, звёздные объединение, например, Алёна Виницкая, Екатерина Гусева и другие.
Конкурс «Бренд года » в 2009 году. Фирма одержала победу в номинации Бренд года, это говорит о том, что компания вызывает доверие у своих потребителей.
Компания благодарит всех своих клиентов и будет делать всё возможное, чтобы оправдать ваше доверие!