Avon1-63.ru представляет каталог AVON
Ваш заказ >>Avon гарантирует 100% качество, и, если что-то из нашей продукции Вам не подошло, то в течение 2-х месяцев с даты, указанной в счете-фактуре, Вы можете оформить возврат или обменять товар на аналогичный.
Обратите, пожалуйста, внимание, что срок возврата печатных материалов, которые добавляются в заказ автоматически - каталог, листовки с описанием программ для Представителей, брошюра «Распродажа товаров из прошлых каталогов», приложение к каталогу «Модные акценты», брошюра «Товары с логотипом Avon», листовка «Распродажа», - составляет 21 календарный день от даты счета-фактуры заказа, в котором они были получены.
- Правила о порядке и сроках возврата товара
- Пересортица
- Недовложение
- Невостребованный заказ
- Отказ от зарезервированной продукции
- Декларирование возврата
- Где можно сдать возврат?
- Что не подлежит возврату?
Пересортица - это одновременная недостача одного и излишек другого вида товара. При этом ошибочно вложенный в коробку с заказом товар не указан в документах к заказу, а фактически отсутствующий в коробке товар проходит в документах к заказу и за него выставлен счет.
При обнаружении в заказе пересортицы Вам следует заполнить электронную форму возврата, выбрав причину <Пересортица>, или позвонить в Центр Контактов по телефону (495) 792-36-00 (звонок платный в соответствии с Вашим тарифным планом).
Если Вы сообщаете о пересортице в Центр Контактов, заранее подготовьте Ваш компьютерный номер, номер заказа, где была обнаружена пересортица, код и количество товара, за который выставлен счет, но он отсутствует в коробке с заказом. В ходе разговора оператор назовет сумму, которую Вы можете не доплачивать за неполученный по причине пересортицы товар.
Сообщить в компанию о пересортице необходимо в течение 14 календарных дней от даты счета-фактуры заказа.
При заполнении электронной формы возврата по причине «Пересортица», обратите внимание на следующие моменты в оформлении:
- В электронной форме возврате указывайте только продукт, который включен в счет-фактуру заказа, но фактически не был получен по причине пересортицы
Информацию о фактически полученном продукте - код (если знаете) и название (необходимо списать с упаковки продукта) - необходимо указать в бланке-заявлении об электронном возврате - в поле <Примечание> - Будьте внимательны при выборе причины возврата - если Вы хотите, чтобы неполученный по причине пересортицы продукт был автоматически добавлен в один из последующих заказов, при оформлении возврата выбирайте причину <Пересортица/ допоставить>.
Если допоставка продукта не нужна и Вы хотите, чтобы его стоимость была только списана с Вашего счете, выбирайте причину возврата <Пересортица/ списать> - Если Вы приняли решение ошибочно полученный по пересортице продукт вернуть в компанию, обязательно укажите это в бланке-заявлении об электронном возврате в поле <Примечание>. Продукт следует упаковать в полиэтиленовый пакет.
Важно! В бланке-заявлении об электронном возврате ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите номер отправленного электронного возврата.
Бланк-заявление с номером электронного возврата необходимо вложить в упаковку с возвращаемой продукцией.
Если Вы решили ошибочно полученный по пересортице продукт оставить, обязательно сообщите об этом также в бланке-заявлении об электронном возврате в разделе <Примечание>.
Важно! В бланке-заявлении об электронном возврате ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите номер отправленного электронного возврата.
Бланк-заявление с номером электронного возврата в данном случае необходимо будет отправить в компанию почтовым письмом на адрес: 630100, г.Новосибирск, а/я 1 «Возврат Эйвон».