Программа для представителей "AVON Клуб"
3. Уровень «Премиум»
Участники: Представители Avon, достигнувшие объем Продаж 150 000 рублей в течение одного годового цикла Программы (с Кампании 13/2013 до Кампании 12/2014)
Основные условия:
- Участник данного уровня Программы накапливает, подтверждает и тратит баллы в соответствии с положениями раздела «Порядок начисления баллов по Программе».
- На данном уровне Участникам доступны призы из Каталога уровня Avon Клуб Премиум с эксклюзивными товарами от Партнеров Программы, а также Каталог уровня Avon Клуб Эксперт и ряд привилегий.
- Внутри данного уровня существует деление на три подуровня в зависимости от достигнутого объема продаж:
Серебро – 150 000 рублей
Золото – 350 000 рублей
Платина – 1 000 000 рублей - При достижении любого подуровня Участником его накопленные Доступные баллы до Кампании 13/2014 становятся Золотыми. Дополнительно этому Участнику присваиваются Золотые баллы за достигнутый объем продаж объем в период Кампаний 13/2013 – 12/2014. При этом дополнительный объем Золотых баллов рассчитывается по следующему алгоритму:
Серебро – 1 000 рублей = 5 баллов
Золото – 1 000 рублей = 10 баллов
Платина – 1 000 рублей = 15 баллов - Конвертация баллов в Золотые происходит после присвоения Участнику Программы статуса Премиум, о котором ему будет сообщено по смс-рассылке в течение Кампании 13/2014.
- Начиная с Кампании 14/2014 по Кампанию 12/2015 Участник данного уровня Программы может тратить баллы на призы из Каталога Премиум.
- Дополнительные привилегии для Участников данного уровня программы:
- Увеличенный лимит кредита на заказ:
- Серебро – 20 000 рублей
- Золото – 40 000 рублей
- Платина – 60 000 рублей
- Бесплатный сервис:
- Бесплатная экспресс-линия и срочная платная доставка
- VIP-телефонная линия бесплатно (8-800-700-700-8)
- Увеличенный лимит кредита на заказ:
- В случае, если Участник Программы не подтвердит свой статус Премиум в Кампании 12/2015, его имеющиеся Золотые баллы перестают быть Золотыми, а становятся Доступными, и могут обнулиться в случае не выполнения условий Программы, а данный Участник переходит на уровень Программы Эксперт.
- Все накопленные и не потраченные баллы Участника за первый из трех годовых циклов на данном уровне Программы обнуляются в день старта четвертого годового цикла Программы.
Порядок начисления баллов в Программе:
- Каждую Кампанию Участнику Программы начисляются Потенциальные баллы при выполнении условия Программы. Количество начисленных Потенциальных баллов определяется размером максимальной скидки заказа в Кампанию, например: 1 потенциальный балл = 1% скидки на заказ. Таким образом, заказ со скидкой 23% приносит 23 Потенциальных балла, со скидкой 27% - 27 Потенциальных баллов, со скидкой 31% - 31 Потенциальный балл.
- Сумма заказа Участника Программы по базе для расчета скидки составляет:
- от 0 до 1 499 рублей - скидка 15%
- от 1 500 до 3 999 рублей - скидка 23%
- от 4 000 до 7 999 рублей - скидка 27%
- от 8 000 и более рублей - скидка 31%
- Если Участник Программы разместил в одной Кампании два и более заказов, баллы будут начислены только за один из этих заказов с наибольшим процентом скидки, например: Участник Программы разместил первый заказ в Кампании 03/2014 со скидкой 23%, а второй заказ – со скидкой 31%. Количество Потенциальных баллов у данного Участника = 31 балл.
- Перевод Потенциальных баллов в Доступные баллы происходит в первый Вторник новой Кампании при выполнении всех условий Программы.
- У Участника Программы есть возможность использовать накопленные им баллы (Доступные и Золотые) в течение срока действия Программы. Если Доступные и Золотые баллы не будут использованы Участником до конца периода действия Программы, то по окончании этого периода данные баллы обнулятся.
- Все имеющиеся баллы Участника, неактивного тринадцать Кампаний подряд (при блокировке R-номера) обнуляются.
- Информация о начисленных баллах отражается в документах к заказу в листе «Расчет процента скидки заказа» и/или на персональной страничке Участника.
- При возврате заказа доступные баллы, начисленные за такой заказ, списываются со счета Участника.

Правила критерия ОБЪЕМ ПРОДАЖ хорошо знакомы:



